Вчера
впервые за довольно долгое время удалось-таки, наконец-то, куда-то
выбраться, что-то сфотографировать, пообщаться с народом, да и в целом
проследить за делами трамвайными на территории Чиланзара, поэтому
маршрут следования был выбран сугубо чиланзарский: "Ипподром -
Бешкайрагач - Актепа"
На Ипподроме завершается строительство нового трамвайного кольца,
подъездные пути почти готовы, столбы стоят, КС вчера начали вешать.
Поговаривают что, возможно, уже в понедельник начнут соединять новое
кольцо с действующей линией, в связи с чем 17-й маршрут будет укорочен
до Ватана.
Кольцо, как видно выполнено в однопутном исполнении, будут ли делать еще
один путь неизвестно, но теперь уже судя по всему врят ли...
Далее традиционно фото с "Дружбы..."
2728
2720
К/ст Бешкайрагач
Свежепокрашенный
2731. Обновлен внешне и внутренне и
снова с занавесками. В общем, хозяйский вагон есть хозяйский вагон, как
всегда, хорош и внешне и внутренне...
В целом, 17-й маршрут все также держит "марку" стабильная работа маршрута с 7-ми минутными интервалами.
Порадовала работа 8-го маршрута: 8 вагонов на линии (выезжают на маршрут
10, но 2-3 стабильно ломаются), стабильный интервал 12-13 минут, с
меньшими оттяжками, время следования от кольца до кольца ровно 35 минут.
В общем, очень плодотворно сказалась смена бригадира на этом маршруте.
2505
На 12-м маршруте вчера работало 3 вагона, стандартный интервал 20 минут.
2509
2725
Вечером после 17-00 крайне отвратительно работал 9-й маршрут, с
недопустимым для этого маршрута интервалом в 20 минут. В среднем на одну
9-ку приходилось три 17-х... причины такой работы выяснить не удалось.
Ну и напоследок, еще раз
2720