Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Электротранспорт Узбекистана |
|
Главная » 2013 » Сентябрь » 05
Текст: Нодира Манзурова, Анвар Самадов (УзА) Фото:
Сарвар Урмонов (УзА)
Глава государства посетил площадь Хадра и реконструированный Литейно-механический завод.
Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов 29 августа ознакомился с проводимой в Ташкенте созидательной работой.
Глава государства посетил площадь Хадра, которая является одним
из исторических центров Ташкента. Здесь пересекаются проспект Навои,
улицы Фурката, Заркайнар и Себзар. Рядом расположены Ташкентский
государственный цирк, различные ведомства и организации, торговые
комплексы, многоэтажные дома. Площадь всегда многолюдна, на улицах —
интенсивное движение транспорта.
В целях создания еще больших удобств для населения и оптимизации
транспортных потоков здесь проведены масштабные строительно-ремонтные
работы. Реконструирована подземная автомобильная дорога, связывающая
улицу Фурката с улицами Заркайнар и Себзар. На проспекте Навои построен
46-метровый подземный переход. Отремонтирован 82-метровый пешеходный
тротуар на улице Фурката.
Осматривая объект, Президент отметил, что при проектировании
и строительстве таких крупных сооружений необходимо учитывать
климатические условия города, рационально использовать его рельеф.
При строительстве в 80-х годах прошлого века подземной автомобильной
дороги на перекрестке улиц Навои и Фурката, многоэтажных домов,
прилегающих к площади Хадра, эти факторы не были учтены, что вызвало
целый ряд трудностей. Большая часть территории была покрыта асфальтом
и бетоном, что не соответствовало местным климатическим условиям. Из-за
того, что здан
...
Читать дальше »
|
Решением хокима Ташкента в столице переименован ряд улиц и махаллей, а также зарегистрированы новые улицы.
Изменения затронули топонимические
объекты в 8 из 11 районов города и направлены на упорядочение названий,
устранение повторяющихся имен, возвращение прежних и присвоение
исторических названий.
В Мирзо-Улугбекском районе
махалля «Бузарик» переименована в «Катта Олтинтепа», а «Кудукбоши» –
«Гулистон». В обоих случаях возобновлено историческое название махаллей.
Улица Мустафо Камола Отатурка, расположенная в Мирабадском и Юнусабадском районах, отныне называется Зарафшон по имени близлежащего торгово-развлекательного комплекса.
В Сергелийском районе
махалля имени Собира Рахимова переименована в «Янги Сергели» в
соответствии с названием массива и близлежащей улицы, а улица Неъмата
Каххорова стала улицей Чимзор (от слова «чим» – ровный травяной покров,
махали «Кумарик» и «Нугойкургон»).
В Учтепинском районе
улице Обида Жалилова вернули прежнее название Кувнок (махалли «Дегрез» и
«Шофайзибог»), а Фархода Иброхимова стала 3-м проездом улицы Зулфизар
согласно названию прилегающей улицы (махалля «Уткир»).
В этом же районе зарегистрирована улица
Иззаобод, чье имя cовпадает с названием здешнего массива, и 1-6-е
проезды улицы Иззаобод (махалля «Катта Каъни»).
1-2-й проезды, а также 1-3-й тупики
улицы Н.Саидова стали соответственно 2-3-м проездами и 1-3-м тупиками
улицы Катта Каьни. Тупик улицы О.Зоидова стал тупиком
...
Читать дальше »
|
13 августа 2013, 18:00 (мск) | Экономика | Uzdaily.uz EvoBus GmbH поставила 17 автобусов Mercedes-Benz в Ташкент Компания
EvoBus GmbH (Германия) 12 августа 2013 года поставила первую партию
городских пассажирских автобусов модели Mercedes-Benz Conecto Low Floor в
Узбекистан.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz)
По
данным Ассоциации «Тошшахартрансхизмат», немецкая компания поставила 17
единиц автобусов Mercedes-Benz Conecto Low Floor в Ташкент.
Согласно
графику поставки автобусов до 31 августа 2013 года в г.Ташкент поступят
еще 13 единиц автобусов, которые будут эксплуатироваться на городских
маршрутах
...
Читать дальше »
|
30 декабря 2012 г. Электрическому трамваю Ташкента исполнилось 100 лет!
11 октября 2012 г. Станция метро "Чкалов" переименована в "Дустлик".
10 октября 2012 г. На законсервированной линии на Янгиабад частично демонтирована контактная сеть от завода ТАПОиЧ до к/ст "Массив Янгиабад".
28 сентября 2012 г. В Ташкент прибыли и отгружены последние 6 вагонов Vario LF, из партии 2011-2012 года.
20 июля 2012 г. В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 6 новых вагонов Vario LF.
17 мая 2012 г. Начат демонтаж трамвайного кольца у ст.метро Чкалова.
12 мая 2012 г. В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 4 новых вагонов Vario LF.
11 марта 2012 г. В Ташкент прибыли и были разгружены еще два новых вагона Vario LF.
25 августа 2011 г.
Введена в строй новая трамвайная линия от Махалли Бешкайрагач до
Массива Ибн Сино-2, по улицам Зиё Саида, ТКАД, Проект Г-30 и открыт
новый трамвайный маршрут №12 «Бешкайрагач — Метро Беруни».
20 августа 2011 г. Прибыли 2 новых вагона Vario LF (Варио ЛФ).
25 июня 2011 г. Открыт новый трамвайный маршрут №26 — "Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6". Трамвайный маршрут №9 укорочен до Северного Вокзала.
17 июня 2011 г. Трамвайный маршурт №8 "махалля Бешкайрагач — завод РЭТ" укорочен до кольца "Октепа".
8 мая 2011 г.
Введена в строй новая трамвайная линия по улице Самарканд Дарбаза и
открыт новый трамвайный маршрут №8 "Бешкайрагач — Самарканд Дарбаза —
Октепа — Завод РЭТ".
30 марта 2011 г. Полностью введена в
эксплуатацию новая трамвайная линия протяженность 14,2 км в однопутном
исчислении от улицы Мукими по улицам Рустав
...
Читать дальше »
|
Вчера
впервые за довольно долгое время удалось-таки, наконец-то, куда-то
выбраться, что-то сфотографировать, пообщаться с народом, да и в целом
проследить за делами трамвайными на территории Чиланзара, поэтому
маршрут следования был выбран сугубо чиланзарский: "Ипподром -
Бешкайрагач - Актепа"
На Ипподроме завершается строительство нового трамвайного кольца,
подъездные пути почти готовы, столбы стоят, КС вчера начали вешать.
Поговаривают что, возможно, уже в понедельник начнут соединять новое
кольцо с действующей линией, в связи с чем 17-й маршрут будет укорочен
до Ватана.
Кольцо, как видно выполнено в однопутном исполнении, будут ли делать еще
один
...
Читать дальше »
|
О правах пассажира в транспорте... или правила хорошего тона для пассажиров и кондукторов
Консультацию по всем животрепещущим
транспортным вопросам мне предоставили люди, которые уже много лет
работают в одном из трамвайных депо города, и которые по праву являются
заслуженными работниками в сфере электротранспорта. Не нарушая
анонимности, хотя это и не принципиально, скажу что, я лично довольно
давно знаю этих людей, очень их уважаю и поэтому у меня особо и не
возникало вопроса к кому обратиться за честными ответами на скользкие
вопросы. Кстати, выражаю им огромную благодарность за то, что уделили мне время, хотя неловко было отрывать их от работы...
И
так, поехали... несмотря на то, беседа велась с работниками
электротранспорта, рассмотренные вопросы и ответы также в полной мере
относятся и к автобусному транспорту:
Составить данный мануал решил в форме диалога, т.е. как это было на самом деле... :
В: -Скажите пожалуйста, какой ученический проездной в руках школьника можно считать действительным?
О:
-Печать школы на проездном. В общем-то, согласно установленным
правилам, этого вполне достаточно для того чтобы проездной был признан
действительным. Или же справка с печатью школы, которая должная
показываться при предъявлении проездного.
В: - Обязательно ли присутствие на справке фотографии школьника?
О:
- Нет, не обязательно, но крайне желательно. Обычно, при этом у
кондукторов не возникает лишних вопросов и подозрений. Единственное,
что, такая справка должна быть правильно оформлена, т.е. печать школы
при нанесении должна захватывать и область с фотографией.
В: -
Т.е. я вас правильно понял, для того чтобы школьный проездной был
действительным, на нем или на прилагаемой справке должны стоять только
печать школы и больше никаких других печатей?
О: - Да все верно... только печать школы.
В:
- А касаемо учащихся лицеев, колледжей и студентов, там в ученическом и
студенческом удостове
...
Читать дальше »
|
10
июля на заседании Общественного совета по проблемам окружающей среды и
рационального использования природных ресурсов при Государственном
комитете Республики Узбекистан по охране природы состоялось обсуждение
перспективного плана развития Ташкента. План
развития столицы до 2030 года предусматривает превращение Ташкента в
город-сад, открытие «легкого метро» в Сергели и вынос аэропорта за
город. Основными
положениями технико-экономического обоснования генерального плана
предусматривается дальнейшее развитие города Ташкента как столицы,
лидера социально-экономического прогресса республики. В
ТЭО генплан
...
Читать дальше »
|
|
|
|