Пятница, 29.03.2024, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Электротранспорт [6]
Новости о Ташкенте [7]
Архив записей
Мини-чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Категории каналов
Корзина
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Электротранспорт Узбекистана
Главная » 2013 » Сентябрь » 05

Фото: Сарвар Урмонов (УзА)

Глава государства посетил площадь Хадра и реконструированный Литейно-механический завод.

Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов 29 августа ознакомился с проводимой в Ташкенте созидательной работой.

Глава государства посетил площадь Хадра, которая является одним из исторических центров Ташкента. Здесь пересекаются проспект Навои, улицы Фурката, Заркайнар и Себзар. Рядом расположены Ташкентский государственный цирк, различные ведомства и организации, торговые комплексы, многоэтажные дома. Площадь всегда многолюдна, на улицах — интенсивное движение транспорта.

В целях создания еще больших удобств для населения и оптимизации транспортных потоков здесь проведены масштабные строительно-ремонтные работы. Реконструирована подземная автомобильная дорога, связывающая улицу Фурката с улицами Заркайнар и Себзар. На проспекте Навои построен 46-метровый подземный переход. Отремонтирован 82-метровый пешеходный тротуар на улице Фурката.

Осматривая объект, Президент отметил, что при проектировании и строительстве таких крупных сооружений необходимо учитывать климатические условия города, рационально использовать его рельеф.

При строительстве в 80-х годах прошлого века подземной автомобильной дороги на перекрестке улиц Навои и Фурката, многоэтажных домов, прилегающих к площади Хадра, эти факторы не были учтены, что вызвало целый ряд трудностей. Большая часть территории была покрыта асфальтом и бетоном, что не соответствовало местным климатическим условиям. Из-за того, что здан ... Читать дальше »

Категория: Новости о Ташкенте | Просмотров: 1003 | Добавил: Arturik2756 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)


Решением хокима Ташкента в столице переименован ряд улиц и махаллей, а также зарегистрированы новые улицы.

Изменения затронули топонимические объекты в 8 из 11 районов города и направлены на упорядочение названий, устранение повторяющихся имен, возвращение прежних и присвоение исторических названий.

В Мирзо-Улугбекском районе махалля «Бузарик» переименована в «Катта Олтинтепа», а «Кудукбоши» – «Гулистон». В обоих случаях возобновлено историческое название махаллей.

Улица Мустафо Камола Отатурка, расположенная в Мирабадском и Юнусабадском районах, отныне называется Зарафшон по имени близлежащего торгово-развлекательного комплекса.

В Сергелийском районе махалля имени Собира Рахимова переименована в «Янги Сергели» в соответствии с названием массива и близлежащей улицы, а улица Неъмата Каххорова стала улицей Чимзор (от слова «чим» – ровный травяной покров, махали «Кумарик» и «Нугойкургон»).

В Учтепинском районе улице Обида Жалилова вернули прежнее название Кувнок (махалли «Дегрез» и «Шофайзибог»), а Фархода Иброхимова стала 3-м проездом улицы Зулфизар согласно названию прилегающей улицы (махалля «Уткир»).

В этом же районе зарегистрирована улица Иззаобод, чье имя cовпадает с названием здешнего массива, и 1-6-е проезды улицы Иззаобод (махалля «Катта Каъни»).

1-2-й проезды, а также 1-3-й тупики улицы Н.Саидова стали соответственно 2-3-м проездами и 1-3-м тупиками улицы Катта Каьни. Тупик улицы О.Зоидова стал тупиком ... Читать дальше »

Категория: Новости о Ташкенте | Просмотров: 1275 | Добавил: Arturik2756 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

http://variolfs.at.ua/_ld/0/1_foto_sys_Afbeel.jpg
13 августа 2013, 18:00 (мск) | Экономика | Uzdaily.uz

EvoBus GmbH поставила 17 автобусов Mercedes-Benz в Ташкент
Компания EvoBus GmbH (Германия) 12 августа 2013 года поставила первую партию городских пассажирских автобусов модели Mercedes-Benz Conecto Low Floor в Узбекистан.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz)

По данным Ассоциации «Тошшахартрансхизмат», немецкая компания поставила 17 единиц автобусов Mercedes-Benz Conecto Low Floor в Ташкент.

Согласно графику поставки автобусов до 31 августа 2013 года в г.Ташкент поступят еще 13 единиц автобусов, которые будут эксплуатироваться на городских маршрутах ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 812 | Добавил: Arturik2756 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)


30 декабря 2012 г.
Электрическому трамваю Ташкента исполнилось 100 лет!

11 октября 2012 г.
Станция метро "Чкалов" переименована в "Дустлик".

10 октября 2012 г.
На законсервированной линии на Янгиабад частично демонтирована контактная сеть от завода ТАПОиЧ до к/ст "Массив Янгиабад".

28 сентября 2012 г.
В Ташкент прибыли и отгружены последние 6 вагонов Vario LF, из партии 2011-2012 года.

20 июля 2012 г.
В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 6 новых вагонов Vario LF.

17 мая 2012 г.
Начат демонтаж трамвайного кольца у ст.метро Чкалова.

12 мая 2012 г.
В Ташкент прибыли и были разгружены ещё 4 новых вагонов Vario LF.

11 марта 2012 г.
В Ташкент прибыли и были разгружены еще два новых вагона Vario LF.

25 августа 2011 г.
Введена в строй новая трамвайная линия от Махалли Бешкайрагач до Массива Ибн Сино-2, по улицам Зиё Саида, ТКАД, Проект Г-30 и открыт новый трамвайный маршрут №12 «Бешкайрагач — Метро Беруни».

20 августа 2011 г.
Прибыли 2 новых вагона Vario LF (Варио ЛФ).

25 июня 2011 г.
Открыт новый трамвайный маршрут №26 — "Северный Вокзал — Массив Куйлюк-6".
Трамвайный маршрут №9 укорочен до Северного Вокзала.

17 июня 2011 г.
Трамвайный маршурт №8 "махалля Бешкайрагач — завод РЭТ" укорочен до кольца "Октепа".

8 мая 2011 г.
Введена в строй новая трамвайная линия по улице Самарканд Дарбаза и открыт новый трамвайный маршрут №8 "Бешкайрагач — Самарканд Дарбаза — Октепа — Завод РЭТ".

30 марта 2011 г.
Полностью введена в эксплуатацию новая трамвайная линия протяженность 14,2 км в однопутном исчислении от улицы Мукими по улицам Рустав ... Читать дальше »
Категория: Электротранспорт | Просмотров: 838 | Добавил: татр-т6б5 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)


Вчера впервые за довольно долгое время удалось-таки, наконец-то, куда-то выбраться, что-то сфотографировать, пообщаться с народом, да и в целом проследить за делами трамвайными на территории Чиланзара, поэтому маршрут следования был выбран сугубо чиланзарский: "Ипподром - Бешкайрагач - Актепа"





На Ипподроме завершается строительство нового трамвайного кольца, подъездные пути почти готовы, столбы стоят, КС вчера начали вешать. Поговаривают что, возможно, уже в понедельник начнут соединять новое кольцо с действующей линией, в связи с чем 17-й маршрут будет укорочен до Ватана.

Строительство нового трамвайного кольца

Строительство нового трамвайного кольца

Кольцо, как видно выполнено в однопутном исполнении, будут ли делать еще один ... Читать дальше »
Категория: Электротранспорт | Просмотров: 596 | Добавил: Arturik2756 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

О правах пассажира в транспорте... или правила хорошего тона для пассажиров и кондукторов Консультацию по всем животрепещущим транспортным вопросам мне предоставили люди, которые уже много лет работают в одном из трамвайных депо города, и которые по праву являются заслуженными работниками в сфере электротранспорта. Не нарушая анонимности, хотя это и не принципиально, скажу что, я лично довольно давно знаю этих людей, очень их уважаю и поэтому у меня особо и не возникало вопроса к кому обратиться за честными ответами на скользкие вопросы.
Кстати, выражаю им огромную благодарность за то, что уделили мне время, хотя неловко было отрывать их от работы...

И так, поехали... несмотря на то, беседа велась с работниками электротранспорта, рассмотренные вопросы и ответы также в полной мере относятся и к автобусному транспорту:

Составить данный мануал решил в форме диалога, т.е. как это было на самом деле... :

В: -Скажите пожалуйста, какой ученический проездной в руках школьника можно считать действительным?

О: -Печать школы на проездном. В общем-то, согласно установленным правилам, этого вполне достаточно для того чтобы проездной был признан действительным. Или же справка с печатью школы, которая должная показываться при предъявлении проездного.

В: - Обязательно ли присутствие на справке фотографии школьника?

О: - Нет, не обязательно, но крайне желательно. Обычно, при этом у кондукторов не возникает лишних вопросов и подозрений. Единственное, что, такая справка должна быть правильно оформлена, т.е. печать школы при нанесении должна захватывать и область с фотографией.

В: - Т.е. я вас правильно понял, для того чтобы школьный проездной был действительным, на нем или на прилагаемой справке должны стоять только печать школы и больше никаких других печатей?

О: - Да все верно... только печать школы.

В: - А касаемо учащихся лицеев, колледжей и студентов, там в ученическом и студенческом удостове ... Читать дальше »
Категория: Электротранспорт | Просмотров: 762 | Добавил: Arturik2756 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

Tashkent_of_the_Future.jpg


10 июля на заседании Общественного совета по проблемам окружающей среды и рационального использования природных ресурсов при Государственном комитете Республики Узбекистан по охране природы состоялось обсуждение перспективного плана развития Ташкента.
План развития столицы до 2030 года предусматривает превращение Ташкента в город-сад, открытие «легкого метро» в Сергели и вынос аэропорта за город.
Основными положениями технико-экономического обоснования генерального плана предусматривается дальнейшее развитие города Ташкента как столицы, лидера социально-экономического прогресса республики.
В ТЭО генплан ... Читать дальше »
Категория: Новости о Ташкенте | Просмотров: 699 | Добавил: ANGELDARK | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

ElektroUz© 2024