Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Электротранспорт Узбекистана |
|
Главная » 2013 » Сентябрь » 5 » Ташкент будущего...
17:19 Ташкент будущего... |
10
июля на заседании Общественного совета по проблемам окружающей среды и
рационального использования природных ресурсов при Государственном
комитете Республики Узбекистан по охране природы состоялось обсуждение
перспективного плана развития Ташкента. План
развития столицы до 2030 года предусматривает превращение Ташкента в
город-сад, открытие «легкого метро» в Сергели и вынос аэропорта за
город. Основными
положениями технико-экономического обоснования генерального плана
предусматривается дальнейшее развитие города Ташкента как столицы,
лидера социально-экономического прогресса республики. В
ТЭО генплана определены базовые основы, принципы и ключевые параметры
перспективного развития Ташкента и его пригородной зоны на период до
2030 года с выделением первой очереди строительства на 2020 год. - Вторая жизнь водным артериям; - Сокращение промзон в черте города; - Реконструкция транспортных магистралей города; - Перспективы развития пассажирского транспорта; - Вывод аэропорта «Ташкент» за пределы города; - Ташкент — «город-сад»; - Энергетическая перестройка; - Реконструкция ирригационной сети; - Реконструкция городской водопроводной сети; - Реконструкция канализационных сетей города; - Стремление к совершенству ТЭО
генерального плана города Ташкента выбран вариант умеренного
территориального развития города, в котором предполагается увеличение
площади до 41,8 тысячи га. Площадь округа сохранится на уровне 115,112
га. Территория города увеличивается на 8630 га. за счет земель
Кибрайского района, Среднечирчикского и Зангиатинского районов. В новых
границах рост населения прогнозируется до 3 миллионов человек, плотность
населения — 72,9 человека на гектар. Прирост
площадей произойдет главным образом за счет прирезки территории к
северо-востоку от существующей кольцевой дороги, а также за счет
включения в черту города глубоко вдающихся клиньев районных земель
сельскохозяйственного назначения на юге и юго-западе, а также на
левобережье реки Чирчик — север Юнусабада, юг поселка Салар, Ханабад,
территории, примыкающие к Сергели, левобережье реки Чирчик до проектной
обводной дороги. Граница
станет более плавной, территория города — более компактной, особенно
вдоль южной и восточной границ. Присоединение к городу земель вдоль
канала Салар и реки Чирчик потребует выполнения большого объема
мероприятий по организации водоохранных зон. Вдоль новой границы
планируется полностью обустроить Ташкентскую кольцевую автодорогу.
|
Категория: Новости о Ташкенте |
Просмотров: 726 |
Добавил: ANGELDARK
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|